Наше приложение для телефонов
Работаем с Онлайн кассой (54-Ф3)

Заказы в новосибирском таксопарке принимает робот Даша

Современные проблемы требуют современных решений. Если вы не знаете, что нужно, чтобы устроиться в яндекс такси, обратитесь в компанию МТ-Сервис. Если же вы владелец таксопарка и хотите увеличить скорость обработки заказов, создайте голосового помощника. Именно так сделали в Новосибирске.

Как работает искусственный интеллект?

Если человек делает заказ по телефону, робот распознает речь, уточняет адрес, номер дома и подъезда. Голосовой помощник готов ответить на вопрос клиента. А в конце разговора виртуальная система обязательно поинтересуется, перевозит ли человек животных, нужно ли детское кресло или помощь с багажом.

Зачем нужен голосовой помощник?

Низкий процент яндекс привлекает начинающих водителей, и они обращаются в МТ-Сервис. Владельцы автопарка тоже хотели снизить затраты, поэтому создали IVOICE. Автоматическая работа в разы эффективнее, чем деятельность call-центра:

  • 1 заявка, принятая роботом, обходится в 2 рубля, оператором – 6 рублей;
  • Искусственный интеллект распознает речь 97%, понимает акценты и диалекты, отделяет шумы;
  • Даша заточена под русскую и английскую речь;
  • Голосовой помощник может одновременно обрабатывать до 5 000 коммуникационных линий.

Как зародилась идея робота?

Многие водители не знают, что нужно для подключения к Яндекс.Такси, поэтому обращаются в МТ-Сервис. Компания предоставляет информацию и подключает таксистов в режиме онлайн. Создатели робота Даши не стали изобретать велосипед, а обратились к уже существующим продуктам. Голосовые помощники очень популярны в системах поиска, таких как Google, Яндекс. Существует специальный кейс «Речевые технологии». Все эти проекты подтолкнули владельца таксопарка на создание IVOICE.