Наше приложение для телефонов

В японских такси сканируют лица пассажиров для подборки рекламы

Передовые технологии, которые используют японцы, добрались и до таксистов. Лица пассажиров сканирует камера, система распознавания определяет ключевые параметры и подбирает рекламу для показа. Российским таксистам о таком только мечтать. Дополнительная прибыль с рекламных роликов могла бы увеличить и без того хорошие моментальные выплаты ситик, которые гарантированы таксистам после установки приложения в компании МТ-Сервис.

Зачем сканировать лица?

Система в японских такси устроена просто: пассажир садится в машину, напротив него – планшет со встроенной камерой. Фотоснимок лица помогает программе узнать основную информацию о человеке:

  • возраст;
  • пол;
  • особенности внешности.

На основе полученных данных подбирается реклама. Так, мальчик-подросток может увидеть на экране планшета видеоряд с аниме персонажами, а молодая девушка – рекламу популярных духов.

Насколько востребована такая опция в России?

Принесут ли рекламные ролики дополнительный доход? Сейчас таксисты могут подключить ситик в МТ-Сервис и не беспокоиться о прибыли. Ведь доход мгновенно начисляется на банковскую карту или на электронный кошелек. Щедрые и быстрые выплаты ситик – то, что ценят российские таксисты.

К тому же, не каждый пассажир придет в восторг от того, что его снимают на камеру, а фото попадают в стороннюю программу. Как заверяют японские разработчики софта, данные о клиентах хранятся на специальном сервере, доступ к которому строго ограничен. Полученная системой распознавания лиц информация используется только для подбора релевантных рекламных роликов. Но где гарантия того, что не произойдет утечка данных? Гонка за целевой аудиторией выходит за пределы телевидения, интернета и торговых сетей.