Наше приложение для телефонов

Работа таксиста в Париже

Услуга такси в каждой стране имеет свою специфику. Например, такси в Париже привыкли к пробкам, но хуже от этого прежде всего водителям.

Удивительно, но для туристической страны есть ограничения в количестве действующего такси, их насчитывается 17200. С одной стороны, можно сказать, что это большая цифра, но для многонаселенного города и прилегающего к нему департамента плюс наплыв туристов – это очень мало. Именно из-за большого спроса на перевозки многие парижане, а также иностранцы пытаются непременно воспользоваться услугами таксистов. Но чтобы выполнять заказы пассажиров, необходимо получить лицензию. В России, например, возможно не только легко стать водителем такси, но также получать бесплатные выплаты 24 в такси.

Получить лицензию у префектуры – представительства МВД — очень сложно с учетом того, что они бесплатные. За год их выдают не больше двух сотен, а то и меньше, но перед этим кандидат должен внести себя в список желающих стать таксистом. Получив разрешение, его нельзя продавать на протяжении 15 лет от даты выдачи, а обусловлено это мерами против спекуляции на лицензиях.

Автомобили зарубежного производителя — в основном марок «Мерседес», «Пежо» и «Ситроенов» желтого цвета с рисунком квадратов, расположенных в шахматном порядке.

Сегодняшние парижские таксисты — это немногие счастливчики, получившие лицензии еще в то время, когда разрешения выдавались без границ. Но даже они не имеют быстрые, бесплатные выплаты Яндекс.

Частники занимают 60% рынка такси. Они взяли кредит и будут должны банку 10-15 лет, имея надежду на получение разрешения. Заработок таксиста при этом обстоятельстве составляет от двух с половиной до четырех тысяч евро в месяц.

30 % занимают компании с лицензиями, предоставляющие автомобили с наемными водителями, имеющими государственное разрешение на перевозки. Нормированный рабочий день, фиксированная оплата с чаевыми – все, что получает таксист. Здесь есть некая схожесть с подключением Яндекс такси без посещения офиса.