Наше приложение для телефонов

Проверка пропусков пассажиров водителями Гетт

С 15 числа текущего месяца для перемещения по столице и региону были введены специальные пропуска. Теперь их наличие требуется не только от водителей, но и от клиентов служб такси.

Для проверки необходимы логин и пароль

Проверка пропускав у пассажиров осуществляется при помощи приложения «Помощник Москвы». Чтобы у водителей Гетт была возможность использовать данную программу, ему следует пройти авторизацию при помощи логина и пароля, которые привязываются к государственному номеру машины, на которой осуществляются пассажирские перевозки — один логин и один пароль для каждого авто.

Агрегатор Гетт уже сообщил водителям их логины и пароли с учетом тех машин, на которых они работали в момент 15 числа в 12 часов 30 минут. Если водитель поменяет автомобиль, необходимо будет зарегистрироваться под новым логином и паролем, поэтому таксопаркам рекомендуется закрепить за водителями те машины, на которых они работали 15 числа в 12 часов 30 минут. Если водитель все же поменяет автомобиль и обратится в таксопарк за новым логином и паролем, сотрудники сервиса могут узнать их на Gett Partner следующим образом:

  • в личном кабинете водителя необходимо войти в карточку работник;
  • рядом с данными о машине будет располагаться кнопка «Получить данные для mos.ru», следует на нее нажать;
  • после нажатия будет открыто поле с логином и паролем, которые закрепляются за конкретным авто — их необходимо передать водителю.

Если на текущий момент на машину нет данных для авторизации в приложении, об этом должно поступить уведомление с ошибкой. В таком случае придется приостановить работу на несколько дней, пока не будут доступны данные на машину.

Как должна осуществляться проверка пропусков?

Невзирая на то, что агрегатор Гетт уже отправил водителям специальную инструкцию о том, как осуществлять проверку пропусков у клиентов, у них все равно могут возникнуть дополнительные вопросы. Чтобы таксопарк мог предоставить помощь, необходимо запомнить следующие моменты:

  • водителю необходимо пройти авторизацию в приложении для проверки пропусков при помощи логина и пароля, о которых было упомянуто выше;
  • после того, как водитель примет заказ, ему нужно открыть данные о поездке и ввести туда код пропуска — каждому водителю были высланы инструкции о том, как пользоваться приложением для проверки, она доступна в приложении Гетт для водителей в разделе новостей;
  • если в информации о заказе код не будет указан, водитель должен позвонить пассажиру и попросить его предоставить цифры с пропуска другим способом (сфотографировать, продиктовать, написать, показать на экране телефона и пр.).

Если пассажир не может или не хочет предоставить код пропуска, водитель должен отменить заказ или связаться со службой поддержки, чтобы разрешить ситуацию.