Наше приложение для телефонов

По каким критериям пассажир оценивает работу такси?

Чтобы у такси была постоянная клиентская база, которая будет пополняться изо дня в день, необходимо обеспечивать достойный сервис. Это касается обслуживания пассажиров как сервисами такси, так и самими водителями.

Что важно для пассажира?

Когда возникает надобность обращения в такси, клиент начинает вспоминать: какой сервис предоставил более комфортные и выгодные условия поездки. Поэтому водителю важно обеспечить комфорт во время поездки, а сервису такси — выгодные условия.

По завершении поездки пассажир сделает для себя выводы, основываясь на:

  • Вежливой формы речи в момент принятия заказа.
  • Коммуникабельность водителя. Нужно выбрать поддержание разговора с клиентом либо соблюдение тишины в салоне.
  • Наличие мелочей, обеспечивающих комфортные условия: подстаканник, детское кресло, пепельница, подлокотник и т.д.
  • Скорость поездки.
  • Отсутствие дыма в салоне от курящего таксиста и прочее.

Чтобы получать заказы в такси, необходимо зарекомендовать себя добросовестным водителем, соблюдающим требования сервиса такси.

Какое такси выбрать?

Если вы желаете узнать лучшие такси в городе, достаточно обратиться к Интернету и ознакомиться с рейтингом и изучить отзывы клиентов.

Являясь постоянным клиентом одной из транспортных служб, лучше всегда обращаться именно туда, так как наверняка вам предоставят поездки по бонусной программе.

Рекомендация клиентам

Во избежание неприятных ситуаций лучше выбирать официальное такси. Тогда клиент будет уверен в надежности и добросовестности водителей и транспортной службы в целом.

Не бойтесь спрашивать водителя о том, сколько времени займет поездка и знает ли он как без проблем добраться до пункта назначения. Если вы выбрали хорошую службу такси, тогда опытный водитель сможет ответить на интересующие вас вопросы.