Наше приложение для телефонов

Парижская «Улитка»: чем недовольны французские работники?

Клиенты МТ-Сервис знают, что работать с гет такси выгодно и удобно. Бумажные хлопоты ложатся на плечи компании. Современные технологии, агрегаторы и VTC вытесняют традиционных таксистов. Французы не хотят терять работу, поэтому провели операцию «Улитка».

Кто и почему участвовал в протесте?

При обращении в МТ-Сервис вы можете выбрать, к какому агрегатору подключиться: устроиться в гетт, Яндекс.Такси или Ситимобил. Французские таксисты не признают VTC. Они недовольны, потому что приобрели дорогую лицензию, а взамен не получили ничего. Все преимущества получили VTC:

  • Разрешительные документы по сниженной цене;
  • Остановка в любой точке города;
  • Езда по полосам для общественного транспорта;
  • Наличие своей автомобильной стоянки.

В протестном движении приняли участие традиционные таксисты, представители автошкол и даже машины скорой помощи. В рамках операции «Улитка» участники мероприятия проехались по главным дорожным артериям дорога. Машины двигались медленно, издавали громкие звуковые сигналы. Так протестующие пытались привлечь внимание.

Мобильность или традиционный взгляд на профессию?

Местные таксисты хотят равных прав с представителями VTC. Именно закон о мобильности вызывает у французов гнев. В России у водителей есть выбор: устроиться в гет, подключиться при помощи МТ-Сервис к другому агрегатору или предпочесть работу в городской службе такси. Во Франции, в частности в Париже, арендуемые авто становятся всё более популярны и начинают стремительно вытеснять традиционные формы перевозок пассажиров.

Российские таксисты видят, что работать с гетт такси выгодно. А VTC понимают прибыльность своего бизнеса. Так может, традиционные такси уже изжили себя?