FAQ

FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое Онлайн-касса и как ей пользоваться?
Онлайн-касса нужна, чтобы выставлять чеки пассажирам за наличные заказы. Если пассажир в конце поездки просит чек или БСО (которые уже не действительны по закону) по поездке за наличные, то вам нужно завершить заказ, затем зайти в приложение МТ-Сервис, там в меню выбрать пункт Онлайн-касса, вписать точную стоимость поездки (точно ту сумму, которая указана в агрегаторе), вписать номер телефона пассажира и нажать кнопу Получить чек. После этого дать сфотографировать пассажиру отобразившийся QR-код (прочитав этот QR-код пассажир получит чек электронно).
Что нужно для работы в такси?
Обязательное условие — наличие общего водительского стажа от 3-х лет и автомобиля с лицензией на таксомоторную деятельность для Москвы и МО. В других регионах лицензия для подключения не обязательна. Другой важный критерий – автомобиль должен быть не старше 2009 года выпуска (для иномарок).
Какой агрегатор такси самый распространенный?
Самый распространенный агрегатор — Яндекс.Такси, по статистике именно в нем больше всего заказов. Мы дистанционно подключаем Яндекс.Такси по всей России и странам СНГ.
Что можете сказать про Ситимобил?
Ситимобил – это агрегатор, который набирает популярность в последнее время. Заказов там тоже хватает, есть акции и хорошие доплаты для водителей. Подключить можно без проблем дистанционно. Подключаем только Москву и МО.
Как происходит взаиморасчет с пассажиром?
Заказы могут оплачиваться наличными средствами и безналичным способом. В первом случае водитель сразу берет себе заработанные деньги, во втором зарплата поступает на виртуальный счет. С этого счета списывается комиссия по каждому заказу. Со временем сумма на счету водителя растет.
Как выводить безналичные деньги?
У нашей компании есть приложение, с помощью которого можно моментально и бесплатно, 24 часа в сутки, перевести деньги на Киви кошелек. Второй вариант — через то же приложение вывести деньги на карту любого банка, но тогда комиссия составит 20 рублей за операцию. Третий вариант — оплачивать топливо/газ, круглосуточно и бесплатно, напрямую со счета агрегатора.
Могу ли я работать напрямую с агрегаторами, без посредников вроде вашей фирмы?
Нет, не можете. Агрегаторы подключают только юридические лица. Единственный вариант – стать индивидуальным предпринимателем, но в этом случае вы будете платить налоги, готовить отчеты для налоговой, содержать расчетный счет в банке. Кроме того, это повышенная ответственность, поскольку в случае необходимости оплатить штраф он будет взиматься с вас как с юридического лица, что составит в несколько раз большую сумму. Поэтому в финансовом плане вы проиграете и получите лишние проблемы.
Какие у меня как у водителя есть обязательства перед вашей компанией?
Никаких, если вы добросовестный водитель и не пытаетесь обманывать агрегаторы. График работы свободный, без обязательств – вы работаете на себя и удобным именно для вас образом.
В чем наша выгода?
Мы берем небольшой процент с заказов, он минимальный среди компаний, оказывающих подобные услуги. Наша комиссия вполне обоснована услугами, которые предоставляем, поскольку очень немногие парки позволяют выводить безнал моментально, круглосуточно и бесплатно.
Какие гарантии имеет водитель?
Наша компания работает на рынке уже более 2-х лет, стабильный рост и постоянное совершенствование механизмов взаимодействия с водителями свидетельствуют о профессионализме наших сотрудников и руководства. Лучшие гарантии того, что вы не потеряете заработанные деньги – моментальные выплаты!
Что можете сказать про Gett?
Gett мы подключаем только в Москве и МО. У них хорошие заказы, дорогие, однако их меньше по количеству. Gett выгоднее тем, что пробег автомобиля будет в два раза меньше, чем при выполнении заказов Яндекс.Такси, при одинаковой прибыли. Но Gett сложнее подключить, поскольку, в отличие от Яндекс.Такси, обязательны обучение, сдача теста и личное посещение их офиса. У этого агрегатора высокие требования к водителям.