Наше приложение для телефонов

Конкуренция между таксистами

Московский рынок переполнился агрегаторами. Перевозчиками были все, у кого водительский стаж составлял более трёх лет.

Закон о такси

Но предшествовало этому вступление в силу «закона о такси». Основная мысль которого в том, что лицензию выдавали на транспортное средство, а не на перевозчика.

Рынок переполнили предприниматели, которые ничего не понимали в новом веянии, но хотели быстрого заработка, не приложив к этому существенных усилий. Они приобретали по несколько десятков транспортных средств и сдавали их в пользование водителям. Таксисты не отличались особым профессионализмом, что способствовало большому количеству дорожно-транспортных происшествий. Пассажирам предлагали низкие тарифы на услуги, но, чтобы возместить упущенную выгоду, перевозчикам приходилось работать больше, чем положено законодательством. Усталость сказывалась на работе перевозчиков, вследствие чего были случаи аварий, иногда даже трагедий.

Эпоха диктатуры агрегаторов

Были и хитрые, наглые предприниматели, которые не платили комиссионные подключающим компаниям и хотели работать в обход. Так и установилась эпоха диктатуры.

Вышел закон, и великое множество профессионалов стали предпринимателями. Но штрафы для них оказались намного выше, чем для перевозчиков, работающих через подключающие компании.

Подключиться к Гетт Такси сегодня поможет МТСервис, взяв на себя документальное оформление. Достоинства сотрудничества с компанией:

  • быстрое подключение;
  • круглосуточный вывод безналичных денежных средств на карту банка или электронный кошелек;
  • компетентный персонал.

Пассажиры делают заказы гет по нескольким причинам:

  • лучшие расценки;
  • повышенные требования к водителям.