Наше приложение для телефонов

Изменения в приоритете распределения заказов в Яндекс.Такси

С 16 числа текущего месяца в столице и области были внесены изменения в приоритет раздачи заказов. Он будет измеряться в баллах, которые начисляются водителям за брендирование, опыт работы в сервисе Яндекс.Такси, рейтинг и другие аспекты. Однако главный смысл останется без изменений: чем более высокий приоритет у водителя, тем ниже время ожидания для водителя нового заказа.

Как было раньше?

Существует два типа приоритета, о которых свидетельствует серебряная или золотая корона. Для получения золотой водитель должен осуществить оклейку машины, для получения серебряной — оформить индивидуальное предпринимательство или самозанятость.

Как стало теперь?

Сейчас приоритет будет визуализироваться в виде шкалы, а не короны. Его повысить можно различными путями. К примеру, если автомобиль будет полностью оклеен, рейтинг будет повышен, будет достигнут статус Золотой в программе привилегий — за все это будут начисляться баллы приоритета. Как итог — водителям будет предоставлены многочисленные возможности повлиять на приоритет в лучшую сторону.

Что теперь оказывает влияние на приоритет?

После изменений приоритет рассчитывается исходя из:

  • брендирования машины;
  • рейтинга водителя;
  • временного приоритета для тех, кто пользуется поездками с Проводником;
  • наличия светового короба на авто;
  • достижения Серебряного, Золотого или Платинового статуса в программе привилегий.

Водители смогут оценить свой приоритет на главной странице в Таксометре. Более подробные данные вы можете получить на сайте driver.yandex.