Наше приложение для телефонов
Работаем с Онлайн кассой (54-Ф3)

«Цветовые» реформы в Бурятии

Чтобы подключить машину к такси, необязательно иметь желтый автомобиль, а вот лицензия на перевозку пассажиров по Москве и МО должна быть. В МТ-Сервис можно получить доступ к агрегатору на самых выгодных условиях. А вот в Бурятии таксисты вынуждены подстраиваться под изменения законодательства.

Красить или нет – вот в чём вопрос

До 1 января 2015 года в Бурятии не было жестких правил относительно цвета такси. Водители могли получить лицензию и развозить пассажиров так же просто, как в МТ-Сервис могут подключить гетт такси. Но власти посчитали, что введение обязательного жёлтого цвета изменит ситуацию на рынке:

  • «Теневого» бизнеса станет меньше;
  • Повысится безопасность, комфорт и надежность такси;
  • Ежемесячный оборот в 10 миллионов рублей станет официальным.

Легальные перевозчики идею поддержали, однако часть предпринимателей Улан-Удэ ушла в тень и занялась нелегальным бизнесом.

Принятый закон не изменил ситуацию на рынке. Спустя несколько лет власти решили отменить обязательность желтого цвета. Что интересно, мотивы принятия закона стали точно такими же: увеличить денежный оборот за счёт выведения из тени нелегального бизнеса. Но, как оказалось, число заявок не увеличилось. Скорее наоборот, наблюдается отрицательная динамика.

Будущее таксистов

Многие водители решают проблемы через специализированные компании. В МТ-Сервис могут быстро подключить гет такси или другой агрегатор. Низкие комиссии, ежедневные выплаты привлекают водителей, поэтому они предпочитают работать на своих автомобилях.

Возможность подключить гет и зарабатывать хорошие деньги – то, что мотивирует столичных таксистов получать лицензию и обращаться в МТ-Сервис. Как показала практика Бурятии, цвет автомобиля никак не влияет на вывод бизнеса из «теневой» сферы.