Наше приложение для телефонов

Теперь сервис Gett начал блокировать водителей

В своей деятельности сервис МТ-Сервис стремится удовлетворить потребности не только клиентов, но и водителей, которые на постоянной основе работают с нами. С целью повышения эффективности работы сервиса и поощрения активных водителей мы сообщаем о блокировке водителей с невысоким откликом в сервисе Gett. Это поможет не просто повысить интенсивность отклика на поступающие заказы, но и позволит предоставить активным водителям возможность выполнять больше заказов. Блокировка малоактивных водителей будет осуществляться каждую неделю по вторникам.

Условия блокировки следующие:

  • если недельный отклик водителя не превышает 20% от всего объема поступающих заказов, а также выполняется менее трех поездок в неделю, водитель блокируется в сервисе на три дня;
  • если недельный отклик водителя не превышает 10% от всего объема поступающих заказов, а также выполняется менее трех поездок в неделю, водитель блокируется в сервисе навсегда.

Что же делать с заказами водителей, которые предоставляют услуги пассажирских перевозок по классам Комфорт и Комфорт+? Если вы заботитесь о своих водителях, и не хотите, чтобы они теряли отклики из-за отказов от заказов пассажиров на перевозки в классе Эконом, его можно отключить в личном кабинете сервиса Gett. Если водитель замечает понижение процента откликов из-за отказа от перевозок в классе, в котором они в принципе не работают, он может обратиться в свою службу и попросить отключить тариф в личном кабинете.

Если служба такси не занимается рассмотрением личных заявок водителей, они могут отключить тариф Эконом сами на сайте сервиса Gett через смену автомобиля. Это будет быстрее и удобнее.

Мы заботимся о наших водителях и стремимся поощрять их выгодными заказами за активную работу. Кроме того, мы развиваем и совершенствуем работу МТ-Сервис каждый день!